06:20 

первый нах!

Ну, буду первым.

Значит, так.
Вдохновлялся заявкой с миникинка:

7 - 17. Мукуро/Бьякуран. АУ, где они сейю хентая. Быстрый секс в студии/подсобке/туалете после сеанса озвучивания.

Написал - ну ваще не то. И не 169, и никакого быстрого секса. И медленного тоже. Тупо пофапал на персонажей, потом показал паре человек и забыл.
Знаю, что такого добра можно гнать погонными килобайтами, но антураж меня не особо торкает, так что продолжать точно не буду.
Но это не совсем уж незаконченный обрывок, просто миник.

Звукозапись

Чем ярче звезда, тем сложнее иметь с ней дело. Это Мартин Стюарт, режиссер студии озвучания, принадлежащей компании "Ракушка", знал твердо. В конце концов, за время работы со звездным составом "Ракушки" у него была масса возможностей в этом убедиться.
Казалось бы, какая может быть звездная болезнь в порноиндустрии - да еще и в области нарисованного порно? На экране все равно не ты, а нарисованный персонаж, а от твоего голоса требуется не богатство интонаций, а способность стонать и хрипло шептать непристойности.
Но не тут-то было.
Единственный, с кем можно было нормально работать, кто не капризничал, не требовал особого отношения, не жаловался на дурное настроение и отсутствие вдохновения, не швырялся предметами, не орал при малейшей проблеме так, что потом приходилось чинить микрофоны, был Савада Цунаёси. Прекрасный актер озвучания, специализировавшийся на ролях юных школьников, совращаемых более взрослыми друзьями или знакомыми (а также врагами или незнакомцами, в зависимости от сценария), он - как Мартин узнал не сразу - был еще и владельцем "Ракушки". И нынешний актерский состав собрал тоже он. Мартин даже не сразу поверил, когда узнал. А когда поверил, удивился, как Саваде удается управиться со всеми этими людьми - с этими звездами, от которых у самого Мартина по большей части зубы сводило. Даром что режиссер был в студии почти самым главным, и по идее эти люди должны были его слушаться.
По идее.
На деле все было далеко не так радужно.
Ладно еще близкие приятели Савады, Ямамото Такеши и Гокудера Хаято. Эти ругались в основном между собой, на запись всегда приходили вместе, уходили с нее тоже вместе, и единственная проблема с ними была - уговорить кого-нибудь из них записываться с кем-то посторонним, если сценарий требовал соответствующих типажей.
- Зачем это? - искренне удивлялся Ямамото Такеши. - Это же неинтересно.
- Да идите нахер! - выражал их общее мнение Гокудера Хаято.
Ямамото дружелюбно улыбался, разводил руками, и сладкая парочка удалялась, предоставляя Мартину лихорадочно решать, кого можно использовать вместо них.
Это было еще ничего, остальные были хуже.

Но те, кому предстояло озвучить новый фильм сегодня, были, по мнению Мартина, хуже всех. Что один, что другой.
Хотя в данный момент в студии присутствовал только один из них - второй опаздывал, и уже больше, чем на четверть часа. Звукооператор выразительно поглядывал на часы, а работавший вместе с ним видеотехник, кажется, заснул рядом с пультом. Сам Мартин четыре раза попытался дозвониться до опаздывающей звезды, все четыре раза послушал тихий смешок, который стоял у звезды вместо сигнала ожидания, и так и не дозвонился.
Единственным, кого ожидание явно не угнетало, был второй актер озвучания, недавно перешедший в "Ракушку" из другой компании, но уже знаменитый. Он крутился в глубоком мягком кресле, то свешивая ногу через подлокотник, то подбирая под себя, то вытягиваясь по креслу во весь рост, и разговаривал с Мартином, со звукооператором и с техником.
Лучше бы он молчал.
- Наверное, с нашей дорогой звездой что-нибудь случилось, - безмятежно предположил он в пятый раз и принялся выдергивать нитки из художественно вырезанной дыры на собственных джинсах. - Может быть, он провалился в канализационный люк? Представляешь, Мартин, он шел себе по улице в развевающемся плаще, смотрел на себя в витрины - он ведь наверняка смотрит на себя во все витрины - и провалился в люк. Ой, какая неприятность. Тогда он, конечно, не придет. Как ты думаешь?
- Он всегда опаздывает, - вяло откликнулся Мартин. - Вы с ним просто еще не записывались.
- Аааа, вот оно как, - его собеседник извернулся в кресле и достал из-под себя пакет со сладостями. - Ну, тогда все в порядке. Он, наверное, просто сидит где-нибудь в кафе, пьет кофе и флиртует с девушками. Или не с девушками. Или с этим, как его, - актер пощелкал пальцами в воздухе, - ну, у вас тут есть такой суровый. Я их как-то видел вместе. Ну, ты же наверняка знаешь, Мартин, о ком я говорю.
- Знаю, - уныло кивнул Мартин, мысленно удивляясь наблюдательности собеседника. - Они, ну... Вроде как дружат.
- Ой, какая прелесть, - актер расплылся в улыбке. - У вас тут это так мило называется! "Дружат". Как хорошо, что Савада пригласил меня к вам работать, мне у вас так нравится. К тому же мой лучший друг по мне скучал, - он откинулся на подлокотник, закинув голову назад, и уставился на звукооператорский пульт. - Мы с ним тоже дружим. Раз у вас это так называется. Правда, Шо-тян?
Звукооператор, в очередной раз перенастраивавший пульт, ничего не ответил - вряд ли он вообще расслышал что-то сквозь наушники.
Мартин ему даже позавидовал.
- Спаннер! - новая звезда не успокаивалась. - Будь добр, подергай Шоичи, ты там рядом. А то он меня не слышит.
- Я тоже не слышу, - не открывая глаз, сказал техник.
- Ну вот, - расстроился актер. - Меня никто не слышит. Наверное, у меня сегодня что-то с голосом. Мартин! Мартин, у меня все в порядке с голосом? А со мной? Может быть, меня еще и не видят?
- Если бы я так одевался, я бы предпочел, чтобы меня не видели, - с этими словами в студии появилось новое действующее лицо. - Прошу прощения, я задержался.
- У вас здесь так любят констатировать очевидные вещи! - с восторгом сообщил Мартину актер. - Как ты думаешь, Мартин, это заразно?
- Бьякуран Джессо, - новоприбывший сбросил плащ, подошел к столу Мартина и взял со стола папку со сценарием. - И каким же ветром тебя занесло в "Ракушку"? Разве ты не собирался открыть собственную студию?
- О, ты много про меня знаешь, - актер развернулся в кресле так, чтобы видеть собеседника, и улыбнулся еще более сладко, чем до того. - Именно это я и собирался сделать, но моя дорогая подруга Юни... Ты знаешь Юни? Издательский дом "Черная лилия" и некоммерческий фонд "Радуга". Если тебе это о чем-то говорит, - он сделал паузу, ожидая реакции, не дождался и продолжил. - Она познакомила меня с Савадой Цунаёси - ну, понимаешь, на благотворительном приеме в ее фонде...
- У них там довольно скверное шампанское, на этих приемах, - перебил его новоприбывший, рассеянно листая сценарий. - О, прости, ты еще не договорил?
Бьякуран Джессо рассмеялся, разглядывая собеседника с искренним удовольствием.
- Ты такой забавный, - сообщил он. Собеседник бросил на него короткий взгляд. Мартин поежился и подумал, что если бы эти разноцветные глаза взглянули так же на него самого, он бы, наверное, уволился. На всякий случай. Однако Бьякурана этот взгляд, судя по всему, ничуть не обеспокоил.
- Я, кстати, тоже знаю, кто ты такой, - внезапно сменил тему он. - Ты Рокудо Мукуро, ты работаешь здесь уже десять лет и все десять лет во всех интервью говоришь, что презираешь эту индустрию. Как-то непоследовательно, не находишь?
- Приятно быть таким знаменитым, - Рокудо Мукуро тихо рассмеялся. - Если ты принесешь журнал с интервью, я дам тебе автограф... Мартин, - он повернулся к режиссеру, похлопывая по ладони папкой со сценарием, - расскажи в двух словах, в чем тут суть?
Мартин вздохнул.
Краткое описание сценария он всегда отправлял всем актерам, которых приглашал на роли. Большинство никогда не запоминало это описание, если вообще читало, так что его приходилось повторять перед записью.
- Тут всего два персонажа, - монотонно сказал Мартин, - и один из них долго охотился за другим. Это понятно из первых трех минут диалога. Потом он поймал второго, и все остальное экранное время разнообразно его насилует. Очень простой сюжет.
- Как обычно, - Мукуро хмыкнул. - И ты хочешь, чтобы я озвучивал того, который... - он листнул страницы и приподнял бровь. - Это неожиданно, Мартин. Ты же знаешь, я предпочитаю другие роли. Или, по крайней мере, в другой компании.
Бьякуран поерзал в кресле, вытащил из щели между спинкой и сиденьем свою копию сценария, тоже заглянул в нее и в очередной раз улыбнулся.
- Я буду с тобой нежен, обещаю, - почти пропел он.
Мукуро даже не взглянул на него.
- Такой сюжет, - беспомощно сказал Мартин. - Типажи. Вы лучше всего подходите. Никто другой не...
- Ладно, - Мукуро хлопнул себя папкой по бедру и направился к "стекляшке" - изолированной от посторонних звуков части студии, в которой и происходила сама запись. - Давайте не будем тянуть время.
- Как мило с твоей стороны наконец побеспокоиться о времени, - Бьякуран последовал за ним. Дверь "стекляшки" мягко закрылась.
- Шо-тян, ау! - стоило Бьякурану надеть наушники и оказаться рядом с микрофоном, как он продолжил болтать. Теперь его голос разносился по всей студии. - Мне нужна твоя помощь! Я собираюсь заняться насилием, принуждением и прочими важными делами. И без тебя мне не справиться, ты же понимаешь.
Звукооператор тяжело вздохнул и потянулся к пульту. Видеотехник открыл один глаз и запустил на висящем в "стекляшке" большом экране фильм, который актерам предстояло озвучить.
Мартин знал, что над дверью снаружи загорелась табличка "Не входить! Идет запись!"
Работа началась.

Полтора часа спустя они записали пятнадцать минут диалогов. Всего пятнадцать минут. Или целых пятнадцать, это как посмотреть.
Спаннер зевал, подпирая щеку кулаком, и невозмутимо гонял видео туда-обратно при каждом сорванном дубле.
Ирие Шоичи, звукооператор, успел три раза уронить очки, два раза покраснеть и один раз закричать в операторский микрофон "Да будете вы работать или нет?!" - что, разумеется, ни в малейшей степени ни на кого не подействовало. Мукуро засмеялся, а Бьякуран сказал: "Ох, Шо-тян, ты такой милый, когда сердишься. Ты ведь знаешь об этом, да?" - чем заставил Шоичи покраснеть в третий раз.
Кроме этого Бьякуран комментировал каждую свою реплику и каждую реплику партнера по записи, а Мукуро смеялся после каждой угрозы в адрес персонажа, которого озвучивал. Даже если в сценарии этот смех не предполагался.
Мартин думал, что такой утомительной записи у него еще не было. Нет, был, конечно, случай, когда Занзасу, категорически не бравшему пассивные роли, но при этом никогда не читавшему сценарий заранее, его коллеги подсунули сюжет с агрессивным "нижним", убедили Мартина, что все будет в порядке, а потом давились хохотом в дверях студии, ожидая, пока Занзас поймет, что происходит - но даже тогда все обошлось. Ну, почти обошлось. Звукозаписывающее оборудование все равно как раз пора было менять. И в любом случае, все произошло быстро.
Не то, что сейчас.

На экране один из нарисованных персонажей приковал другого к образцово мрачной стене. В углу экрана мигал таймер, отсчитывающий секунды до следующей реплики. Бьякуран улыбался и щурился на экран - реплика была его. Цифры подошли к нулям, поверх картинки загорелась фраза, дублирующая текст сценария.
- Ну что ж, - ласково сказал Бьякуран в микрофон, - а теперь давай посмотрим, удастся ли мне убедить тебя говорить.
- Ты можешь делать со мной что захочешь, - начал Мукуро, следя глазами за своей репликой и мастерски делая голос более низким и хриплым, чем обычно, - но даже если тебе удастся сломать меня... - он рассмеялся, не дочитав фразу. - По-моему, я как-то с сомнением это сказал, Мартин, тебе не кажется? Ты уверен, что я действительно подхожу на эту роль?
Шоичи остановил запись и вопросительно покосился на Мартина.
- Давайте пока закончим, - безнадежно сказал Мартин. Время, отведенное на сегодняшнюю запись, вышло, и через четверть часа студию должны были занять девочки.

Бьякуран сдернул наушники и повернулся к Мукуро.
- Это немного непрофессионально, - ласково сказал он, повторяя интонации, которые использовал для персонажа. - Разве ты не можешь просто расслабиться?
- Удовольствия-то я все равно не получу, - пожал плечами Мукуро, отложил наушники и встал.
- Уверен? - Бьякуран улыбнулся, глядя на него снизу вверх. Мукуро секунду смотрел на него - и Мартин даже пожалел, что не видит выражения лица актера, - а потом развернулся и вышел из "стекляшки".
- Мартин, мы с ним не сработаемся, - он поднял брошенный в одно из кресел плащ, надел и достал из кармана телефон. Посмотрел на экран и улыбнулся. - О, какая жалость. Я отключил звук и забыл об этом. Ну и ладно.
Телефон снова отправился в карман. Мартин проводил его взглядом. По крайней мере, теперь причины плохого настроения звезды становились понятнее - и к записи они никакого отношения не имели.
К тому же Мукуро слегка повеселел.
- Проблема в том, - он повернулся к вышедшему из "стекляшки" Бьякурану, - что ты звучишь совершенно не угрожающе. Невозможно поверить в то, что ты хоть сколько-нибудь опасен.
- А разве это плохо? - удивился Бьякуран. Присел на край пульта рядом с Шоичи, чудом не задев рычажки настройки. Проигнорировал негодующий взгляд звукооператора и рассеянно растрепал ему волосы. Получил еще один такой же взгляд и снова демонстративно не заметил его. - Мне казалось, здесь смысл как раз в контрасте между внешней безобидностью и... - он повернулся к Мартину. - Разве не так?
- Так, - устало откликнулся Мартин. - По сценарию персонаж Бьякурана должен быть вежливым и как будто безопасным, но при этом контролировать ситуацию.
- Тогда тебе следовало вместо меня позвать Саваду, - недовольно заметил Мукуро. - Он от таких интонаций в ступор впадает, я помню. А меня они, уж прости, не вдохновляют.
- А что тебя вдохновляет? - с искренним любопытством спросил Бьякуран. Мукуро фыркнул и отвечать не стал.
Спаннер оттолкнул кресло и поднялся из-за пульта. Кресло откатилось к столу Мартина и стукнулось об него. Со стола спрыгнула и укатилась куда-то за диван ручка. Мартин ругнулся про себя и полез ее доставать.
- Пойду пока чаю попью, - лениво сообщил Спаннер. - Шоичи?
- Да, я с тобой, - звукооператор, судя по звукам, резко встал, и техники вышли из студии, провожаемые беспечным "Я найду тебя в кафе, Шо-тян".
- И наш режиссер, похоже, тоже от нас сбежал, - задумчиво сообщил Бьякуран. Мартин хотел было возразить, но за это время успел в поисках ручки забраться за диван так далеко и принять такую нелепую позу, что решил подождать, пока студия опустеет, и тогда уже спокойно вылезти.
- Я бы предположил, что тебе просто не нравятся такие роли, - заметил Бьякуран так безмятежно, будто Мукуро не игнорировал все его попытки поддерживать беседу, - но я видел кое-что из того, что ты озвучивал.
- Вот как? - рассеянно сказал Мукуро. Тихо запищала клавиатура телефона: видимо, он набирал сообщение или искал номер в телефонной книге. Или делал вид, что занят. - Значит, ты должен понимать, что здесь многое зависит от партнера.
- Я уверен, что тебе бы понравилось, - Бьякуран засмеялся. - Или ты боишься попробовать?
- Мы все еще говорим об озвучке? - поинтересовался Мукуро так прохладно, что Мартин поежился в своем укрытии.
Бьякуран засмеялся снова.
Скрипнула, открываясь и закрываясь, дверь студии.
- Ты не отвечаешь на звонки.
Голос говорящего Мартин узнал мгновенно. Интонации тоже. Когда в этом голосе появлялись такие интонации во время озвучки очередного фильма, это всегда предвещало для персонажа партнера большие неприятности.
- Я отключил звук, - на Мукуро этот тон, похоже, особого впечатления не произвел. - Незачем было опять ставить мне на звонок этот отвратительный школьный гимн. У тебя что, ностальгия?
- Это хороший гимн, - невозмутимо сообщил собеседник. - А это кто?
Мукуро хмыкнул.
- Наша новая знаменитость. Если ты хочешь, чтобы я тебя представил...
- Не хочу, - дверные петли снова скрипнули. - Вы задержались.
- О, я тебе расскажу, почему, - выходя, эти двое не закрыли дверь за собой, и удаляющийся голос Мукуро был слышен уже из коридора. - Уверен, тебя это позабавит.
Мартин, в свою очередь, был уверен в том, что история о сегодняшней записи ничуть не позабавит Хибари Кёю, но доставит массу удовольствия самому Мукуро.

- Мартин, - весело сказал Бьякуран, когда голоса стихли в отдалении. - Тебе удобно за диваном? Если да, то можешь не вылезать, я не настаиваю. Просто скажи мне, они всегда такие?
- Да, - сказал Мартин из-за дивана.
- Я так и подумал, - с удовлетворением сообщил Бьякуран. - У вас тут действительно очень мило. Пойду разыщу Шо-тяна.

Вопрос: ?
1. годнота 
27  (72.97%)
2. хуета 
10  (27.03%)
Всего: 37

@темы: писал на кинки - не додрочил до рейтинга, мерзкие пидоры, писал AU, читайте как оридж

Комментарии
2012-01-27 в 13:20 

Даже читать не стал эту многопейринговую хуиту, просмотрел по диагонали, что за ебанатизм пихать в фик хуеву тучу пар, да еще и в аушку.

URL
2012-01-27 в 13:43 

Вот уже который раз пишут на мою заявку, а на кинки не относят.
Автор, у вас все просто ужасно мило. И все такие милые - вызывают приступы неконтролируемого кавая. Даже Занзас.
Ну, почти обошлось. Звукозаписывающее оборудование все равно как раз пора было менять.
Ыыы :gigi:
Про остальных вообще молчу.
Спасибо за годноту!

URL
2012-01-28 в 20:47 

не бойся, анон, выкладывай на кинках, годное.

URL
2012-02-02 в 06:46 

что за ебанатизм пихать в фик хуеву тучу пар, да еще и в аушку.
сам так думаю, анон!

Автор, у вас все просто ужасно мило. И все такие милые - вызывают приступы неконтролируемого кавая. Даже Занзас.
ну какбы для того и писал, чтоб покаваиться, чего уж там.

не бойся, анон, выкладывай на кинках, годное.
да я не боюсь, анон, просто рейтинга-то не вышло. нах надо такое на кинках.

URL
     

изба-читальня РФ

главная